Абоненты оператора в возрасте до тридцати лет больше всего получают нежелательных звонков на свои телефоны. К таким результатам пришли в Yota, проанализировать звонки, проходящие через защиту оператора от спамовых звонков.
В среднем на протяжении месяца каждый абонент из этой возрастной группы получает на свой абонентский номер до десяти вызовов от спамеров. Это больше, чем у большинства других абонентов, в среднем получающих по восемь звонков, почти на 20 процентов.
Примечательно, что гораздо меньше со спамовыми звонками сталкиваются абоненты младше двадцати лет. У них ежемесячно до четырех звонков с нежелательных телефонных номеров. Аналитики связывают это с тем, что дети и студенты менее интересны рекламодателям, поскольку у них более низкие доходы.
Интересная особенность выяснилась и в ходе исследования на предмет использования приложений для блокировки нежелательных вызовов. Меньше всего ими пользуются абоненты из возрастной группы, получающей больше всего спама.
Отметим, что Yota в прошлом месяце запустила для абонентов сервис автоматической блокировки нежелательных звонков. Система автоматически определяет спамеров – рекламу и опросы, а также мошеннические звонки, и не пропускает их на номера абонентов.