Yota провела анализ по спам-звонкам в своей сети

Yota провела анализ по спам-звонкам в своей сети

Абоненты оператора в возрасте до тридцати лет больше всего получают нежелательных звонков на свои телефоны. К таким результатам пришли в Yota, проанализировать звонки, проходящие через защиту оператора от спамовых звонков.

В среднем на протяжении месяца каждый абонент из этой возрастной группы получает на свой абонентский номер до десяти вызовов от спамеров. Это больше, чем у большинства других абонентов, в среднем получающих по восемь звонков, почти на 20 процентов.

Примечательно, что гораздо меньше со спамовыми звонками сталкиваются абоненты младше двадцати лет. У них ежемесячно до четырех звонков с нежелательных телефонных номеров. Аналитики связывают это с тем, что дети и студенты менее интересны рекламодателям, поскольку у них более низкие доходы.

Интересная особенность выяснилась и в ходе исследования на предмет использования приложений для блокировки нежелательных вызовов. Меньше всего ими пользуются абоненты из возрастной группы, получающей больше всего спама.

Отметим, что Yota в прошлом месяце запустила для абонентов сервис автоматической блокировки нежелательных звонков. Система автоматически определяет спамеров – рекламу и опросы, а также мошеннические звонки, и не пропускает их на номера абонентов.

Ещё почитать
МТС прямая передача
МТС прямая передача
Билайн: узнать стоимость звонка на номер
Билайн: узнать стоимость звонка на номер
Тариф сотрудник МТС
Тариф сотрудник МТС
Безлимитные SIM-карты МегаФон
Безлимитные SIM-карты МегаФон
МегаФон m2m
МегаФон m2m
Показать интересные статьи
Новые номера
253 000 руб.
506 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?