Сотовый оператор представил детальную статистику пользования интернетом людьми старшего поколения. Для исследования были использованы обезличенные данные клиентов сотового оператора, а также данные лаборатории Young Old, занимающейся разработкой новых цифровых продуктов для старшего поколения.
Вопреки сложившемуся мнению, пользователи возрастной группы старше шестидесяти все активнее пользуются интернетом, и осваивают новые каналы общения. Как показали данные Билайна, количество расходуемого трафика в данной группе пользователей за год увеличилось более чем на сто процентов.
Рейтинг наиболее востребованных приложений старшим поколением возглавляют социальные сети. Однако, считающийся самым популярным среди пользователей 60+ ресурс “Одноклассники”, занимает лишь третью позицию, а на первой строчке Facebook.
В исследовании отмечается, что социальные сети преимущественно используются старшим поколением не для общения, а как рабочий инструмент. Это позволяет монетизировать свои хобби, а также искать занятия и курсы для саморазвития.
А вот для общения абоненты 60+ все больше используют мессенджеры. По популярности приложений в данной категории, результаты исследования не особо отличаются от других возрастных групп — наиболее популярны WhatsApp и Viber, а замыкает тройку лидеров Скайп.