СМС-Фильтр МегаФон

СМС-Фильтр МегаФон

Все больше пользователей сотовой связи отдают предпочтения мессенджерам для переписки и общения, а входящих СМС не становится меньше. Это связано с тем, что текстовые сообщения остаются привлекательным каналом для рекламы, ведь она точно найдет своего адресата, независимо от модели используемого телефона, и подключенного оператора.

Те, кто получаем много рекламы по СМС интересуются, как избавится от нее. Абонентам МегаФона в этом поможет услуга “SMS-фильтр”.

Как работает услуга

В автоматическом режиме, сразу после активации “SMS-фильтра”, услуга помогает навсегда забыть про рекламу, поступающую на телефон через текстовые сообщения. Работает услуга на основе аналитики МегаФона – система анализирует все полученные сообщения на абонентский номер за последние три месяца, что позволяет с максимальной точностью определять, какие из новых сообщений являются рекламой. Данная услуга позволяет использовать фильтр только на СМС, и не работает, если нужно поставить ограничение на рекламные звонки – для вызовов используйте “Черный список”.

Если система определяет отправителя как “рекламу”, то он добавляется в “черный список”. 

Защита от спама в SMS от МегаФон<br>

Дополнительно абонент может самостоятельно настраивать работу “SMS-фильтра” через специальный веб-портал:

  • Вносить отправителей в “черный список” – номера и имена (для примера, “ReklamaSMS”);
  • Переносить отправителя в “белый список”, если хотите получать от него SMS;
  • Просматривать сообщения, заблокированные с помощью фильтра рекламы.

Возможность просмотра текстов заблокированных оператором сообщений исключает возможность того, что пропустите важную информацию. Они становятся доступными в интерфейсе услуги на протяжении часа с момента блокировки. Хранятся тексты сообщений на протяжении месяца.

Также у услуги есть ограничение, не позволяющее блокировать важные SMS. Для примера, недоступно установить блокировку на сервисные номера оператора и от банков.

Ограничения “SMS-фильтра”

Доступность услуги гарантируется всем клиентам оператора. Она предоставляется на любом тарифном плане, а использовать доступно на всей территории России, в пределах действия сети МегаФон.

В роуминге, включая по России, услуга не работает. Поэтому если запланировали длительную поездку, где нет МегаФона, то рекомендуется временно отключить услугу, чтобы не платить за нее.

Услуга МегаФон "SMS-фильтр"<br>

Однако стоит учесть, что при отключении услуги настройка списков удаляется. После повторной активации необходимо будет формировать списки блокировки и разрешенные номера заново.

А вот заблокированные “SMS-фильтром” сообщения сохраняются в течение 30 суток. Если снова подключить сервис в этот период, то сможете просмотреть их.

Сколько стоит

Услуга является платной сервисной подпиской оператора, и не получится использовать ее бесплатно. Не предусмотрен и пробный период для “SMS-фильтра”. Однако в рамках персональных предложений может быть предложено попробовать услугу бесплатно.

После подключения услуги, с баланса абонента будет списываться ежедневный платеж 3 руб. Размер платежа не зависит от подключенного тарифного плана, и является единым для любого региона подключения.

Если на момент списания платы за подписку на балансе нет средств, то ее действие приостанавливается. После пополнения баланса, произойдет списание, и услуга снова станет доступной для использования.

Как подключить “SMS-фильтр”

Активировать на своем номере сервисную полезную услугу, позволяющую оградить себя от рекламных сообщений, доступно одним из следующих способов:

  • На веб-сайте МегаФон при авторизации;
  • Через приложение на смартфоне;
  • Набрав на телефоне команду *440*8#;
  • Отправив на номер 2440 сообщение со словом ДА.

При подключении стоит учитывать, что данная услуга относится к категории платных подписок. Поэтому после отправки запроса на подключение любым из указанных способов, необходимо двойное подтверждение. 

Подтвердить необходимо через PUSH-уведомления – они поступят на ваш номер автоматически после запроса на подключение. После двойного согласия, услуга будет активирована.

Управление фильтром

После активации фильтра, система автоматически проанализирует полученные на номере сообщения за последние три месяца. На основе алгоритмов, производится определения рекламных сообщений, и их отправители включаются в “черный” список.

Управлять им сможете через веб-портал услуги – для этого выполните авторизацию по своему номеру на sms-filter.megafon.ru.

Сайт обладает простым интерфейсом. Можно самостоятельно просматривать отправителей, внесенных в фильтр, просматривать тексты заблокированных сообщений. 

Как управлять "SMS-фильтром" МегаФон<br>

Если какой-либо номер внесен ошибочно, то можно переместить его в список исключений – “белый список”. Также в него можно вносить отправителей, если хотите получать гарантированно сообщения с этого номера или альфанумерик.

В отзывах по услуге абоненты часто спрашивают, почему некоторые рекламные СМС не блокируются. Это связано с тем, что не всегда в авторежиме происходит определение спама и рекламы. Поэтому в любой момент можно самостоятельно настроить ограничение на таких отправителей.

Ограничений по числу номеров, доступных для внесения в список блокировки, нет. Это позволит максимально эффективно бороться с рекламой. 

Отключение услуги

Полезная услуга позволяет оградить себя от нежелательных рекламных сообщений. Однако если сервис не отвечает требованиям, и решили отказаться от его использования, то сможете отключить его.

Для этого можно использовать следующие каналы управления:

  • Отключите подписку через сайт личного кабинета;
  • Откажитесь от подписки через приложение на смартфоне;
  • Наберите с телефона запрос *440#;
  • На номер 2440 отправьте сообщение СТОП.

Обращаем внимание, что после отказа от услуги, список блокировки перестает работать. Если в последующем снова решите воспользоваться им, то потребуется снова составлять списки, как блокировки отправителей, так и сформировать “белый список”.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
МТС прямая передача
МТС прямая передача
Билайн: узнать стоимость звонка на номер
Билайн: узнать стоимость звонка на номер
Тариф сотрудник МТС
Тариф сотрудник МТС
Показать все статьи
Статьи других регионов
Сим-карта все за 500 от билайн
Сим-карта все за 500 от билайн
"Не зарегистрирован в сети": что делать?
"Не зарегистрирован в сети": что делать?
Как перевести деньги с билайна на WebMoney
Как перевести деньги с билайна на WebMoney
17257 билайн – что за номер
17257 билайн – что за номер
Перейти на МегаФон со своим номером
Перейти на МегаФон со своим номером
Новые номера
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?