Пользоваться услугами связи абоненты любого сотового оператора могут в рамках доступной на балансе суммы средств, либо установленного кредитного лимита по телефонному номеру. Именно поэтому, чтобы всегда оставаться на связи, необходимо регулярно пополнять свой баланс.
Однако, что делать, если случайно ошибся номером оператора при оплате телефона, и в какой ситуации можно полностью вернуть на свою сим-карту деньги?
Предлагаем обзор, как произвести корректировку данных пополнения, если ошибся сотовым номером при пополнении Теле2: что необходимо делать в ситуации, если средства положил не на тот мобильный номер, и как вернуть перечисленные ошибочно на телефон другого оператора связи деньги.
Возможна ли корректировка оплаты
Независимо от того, каким способом вы внесли средства на счет телефона, у вас всегда есть возможность запросить корректировку платежа. Главное, что необходимо учитывать, если на Теле2 закинул деньги не на тот номер, то делать запрос корректировки либо отменить платеж, необходимо как можно быстрее.
Это связано с тем, что оператор не гарантирует, что платеж будет доступен для возврата в полном объеме. Если на указанном при пополнении номера не будет достаточной суммы, то вернуть можно будет не больше, чем осталось. С номера может уже быть выполнена оплата тарифа и платы за услуги, либо совершаться звонки.
Не стоит забывать и про возможность зачисления средств на баланс номера другого сотового оператора. Если номер, на который поступил платеж, относится к другому провайдеру, то для корректировки необходимо обращаться не в Теле2.
Давайте рассмотрим, все способы вернуть деньги, если ошибся номером, и положил их другому абоненту на счет, даже если это телефон не Теле2, а МегаФон, Yota, либо другого оператора.
Платеж на другой номер Теле2
При пополнении своего баланса, всегда рекомендуется проверять корректность указания номера. Если вы не помните его наизусть, то сможете проверить его, если наберете со своего телефона команду * 201 # .
При пополнении с баланса платежной карточки, также можно использовать пополнение через приложение либо кабинет на сайте. В этом случае вам не нужно будет вводить свой номер, поскольку доступно выбрать пополнение своего баланса.
Если же ошибка совершена, и даже если указана всего одна цифра неверно, то платеж зачислится вам. Рекомендуется как можно быстрее обратиться в поддержку, чтобы запросить корректировку.
Наберите с вашего телефонного номера 611. После набора номера, выберите соединение с консультантом — в режиме автоответчика нажмите на клавишу ноль.
Второй вариант запроса корректировки платежа — обращение в чат через сайт сотового оператора и в мессенджерах.
На сайте компании, с главной странице перейдите в раздел “Куда обратиться”, нажмите на “Онлайн-чат”, и далее на кнопку “Задать вопрос”. Для начала диалога укажите свой телефонный номер, имя, и введите вопрос.
Также можно воспользоваться помощью поддержки, если у вас на устройстве установлен мессенджер Viber. В нем через поиск на главной странице перейдите в паблик “Tele2 Россия”.
Обратите внимание, что корректировка возможна, если оператору будут предоставлены необходимые данные. Укажите номер, на который поступили средства, сумма, дата и время. Сумму необходимо указать ту, что была зачислена, без учета комиссионного платежа.
Также вы можете обратиться магазин, работающий под брендом сотового оператора. В этом случае необходимо иметь при себе паспорт, а также чек об оплате. Отметим, что в данном случае это может быть электронная квитанция, если вы совершали оплату через интернет.
Деньги поступили другому оператору
При внесении денег на баланс своего номера, можно допустить ошибку, в результате которой средства поступят не номер телефона другого провайдера связи. Даже если телефонный номер, указанный по ошибке относится к номерной емкости Теле2, то его владелец мог сменить провайдера, и перейти на обслуживание к другому.
Если при обращении в поддержку своего сотового оператора вам отказали в корректировке оплаты, поскольку номер принадлежит другому провайдеру, это не повод отчаиваться, ведь в такой ситуации сможете также вернуть свои средства.
Если у вас случилась такая ситуация, то поможет полная отмена выполненного платежа. Куда именно нужно обратиться, зависит от того, как совершали платеж.
Так, если пополнение было произведено через платежную систему, то позвоните в поддержку ее пользователей. Необходимый телефонный номер вы найдете в чеке о пополнении. Если же оплата производилась через банк, то вам необходимо обратиться в его поддержку клиентов, описать ситуацию, и составить запрос на отмену платежа, либо корректировку на правильный телефонный номер.